Что такое роботизированная хирургия и где она используется?

Роботизированная хирургия или операции с роботами позволяют врачам выполнять различные виды сложных процедур с большей точностью, гибкостью и контролем. Роботизированная хирургия это малоинвазивный вид хирургии - операция выполняется путем небольшого разреза в брюшной стенке. Роботизированная хирургическая система состоит из манипулятора камерой и механических манипуляторов, к которым прикреплены хирургические инструменты. Хирург управляет роботизированными руками у операционного стола, сидя за компьютерной консолью. Консоль увеличивает трехмерное изображение операционного поля с высоким разрешением.

Роботизированная хирургия является отличным методом лечения онкологических заболеваний в гинекологии, абдоминальной хирургии и урологии (рак почки, рак простаты, колоректальный рак, рак эндометрия и другие заболевания) при сохранении других органов.

Как проходит роботизированная операция?

1. Вы должны записаться на консультацию к нашему радиотерапевту, доктору Марису Межецкису, заполнив анкету и загрузив свои медицинские данные. При необходимости мыпоможем загрузить данные. Также мы можем помочь вам запросить ваши медицинские данные из медицинского учреждения, где проходило обследование ранее;

2. Мы передадим ваши медицинские данные оперирующему хирургу и проведем консультации в очной или дистанционной форме;

3. Если в вашей ситуации роботизированная операция будет возможна, вам будут назначены дополнительные предоперационные обследования и дата операции;

4. Операция обычно проводится под общим наркозом. Пребывание в больнице варьируется в зависимости от общего состояния здоровья и продолжительности лечения, но в среднем оно составляет 4 дня.

Что вам нужно знать о роботизированной хирургии:

• Меньше осложнений, таких как инфекция в месте операции;
  • Лучшее восстановление пораженных органов;
  • Меньше боли и кровопотери;