БОЛЬШЕ, ЧЕМ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
Мы позаботимся о Вас!

НОВОСТИ

Сотрудничество с одним из ведущих хирургов груди и специалистом по генетике опухолей груди- доктор Петерic Ложа.

Онкологические пациенты не могут ждать окончания пандемии COVID-19, и работа по повышению качества лечения онкологических больных тоже не может ждать!

Учитывая эпидемиологическую безопасность, радиолог-терапевт Марис Межецкис встречается с одним из ведущих хирургов груди и специалистов по генетике опухолей, доктором Петерисом Ложу, чтобы договориться о более тесном сотрудничестве и продвигать использование генетических исследований груди в соответствии с современными (NCCN) методические рекомендации. Доктор Лоза и его коллеги проводят операции по онкологии груди вместе со сложными реконструктивными операциями, чтобы максимально улучшить качество жизни пациентов после операции. Кроме того, дают советы по генетическому тестированию, которое позволяет более точно оценить риск рецидива опухоли после операции, а также по другим вопросам, связанным с генетикой рака груди.

Свяжитесь с нами и узнайте больше!

Балтийский онкологический центр подписал соглашение о сотрудничестве с одним из ведущих онкологов-  химиотерапевтов в области химиотерапии на основе генетической генетики опухолей!

Доктор  Сигита Хаснере c помощью генетических маркеров и маркеров поверхности опухоли поможет пациентам в Латвии и других странах точно выбрать подходящие препараты для химиотерапии и таргетной терапии для конкретной опухоли, чтобы достичь наилучших возможных в настоящее время результатов лечения.

Свяжитесь с нами и узнайте больше!

В связи с COVID-ограничениями на передвижение, сканирование F-PSMA PET-CT (компьютерная томография с позитронно-эмиссионной томографией) пациентов с раком простаты в Клинике ядерной медицины RSU в настоящее время недоступно. Однако это обследование очень важно для своевременного обнаружения и лечения рецидива опухоли рака простаты после операции и лучевой терапии, а также для исключения разрастания опухоли при агрессивном первичном раке простаты.

Для обеспечения качественной диагностики и лечения рака простаты на уровне развитых стран, Балтийский онкологический центр наладил сотрудничество с ведущими польскими центрами ядерной медицины. Кроме того, все больше польских центров предлагают не только ПЭТ-КТ, но и ПЭТ-МРТ (позитронно-эмиссионная томография, магнитно-резонансная томография),  предоставляющую ещё более точные результаты диагностики. Во время обследования, в организм человека вводят PSMA молекулу, содержащую радиоактивный изотоп, который присоединяется к поверхности раковых клеток простаты. В результате, излучаемая радиация считывается МРТ и проводится полное сканирование тела через МРТ аппарат, создавая 3Д модель изображения человеческого тела. Оба изображения накладываются друг на друга, и радиолог видит накопление изотопа в различных тканях тела и сигнал соответствующих тканей на МРТ, что позволяет наиболее точно определить места рецидива.

В связи с COVID ограничениями, повлиявшими на экономическую ситуацию, мы временно снижаем плату за консультацию.

Плата за полную консультацию по предварительной записи до 60 минут в настоящее время стоит 70 евро, а плата за консультацию по предварительной записи до 30 минут стоит 35 евро.

По возможности мы рекомендуем использовать удаленную консультацию. Для связи с Вами мы предпочитаем использовать Whatsapp видеозвонки, однако при необходимости готовы общаться через Zoom, MicrosoftTeams, GoogleHangouts, Skype и другие платформы.

Во время консультации будет предоставлена вся подробная информация о результатах проведенных обследований, а также демонстрация результатов и ответы на интересующие Вас вопросы.

Лучевой терапевт Марис Межецкис и медицинский физик Ева Рейне посетили больницу Тартуского университета

Лучевой терапевт Др.Марис Межецкис, Mg.BA;Mg.Phys. Ева Рейне посетили больницу университета Тарту, в которой находится новейшее оборудование для проведения брахитерапии - система транспортировки пациентов Zephyr. С помощью этой системы пациента можно легко перенести с лечебного стола на стол компьютерного или магнитного томографа, не меняя положения пациента. Для снижения риска воздействия облучения на здоровые ткани вокруг опухоли, система помогает определить правильное расположение аппликатора перед началом брахитерапии. Установка такой системы - очень большой шаг в обеспечении качественной брахитерапии.

Специалисты Балтийского онкологического центра посетили Клайпедскую университетскую больницу для детального изучения роботизированной хирургии

В июле 2020 года радиотерапевт Др. Марис Межецкис и магистр делового администрирования и медицинский физик Ева Рейне посетили Клайпедскую университетскую больницу, чтобы ближе ознакомиться с методом роботизированной хирургии, её преимуществами и возможностями обеспечения лечения наших пациентов в больнице Клайпедского университета . С 2018 года в клинике было проведено более 400 роботизированных хирургических процедур как для граждан Литвы, так и для иностранцев, в рамках лечения заболеваний почек, простаты, гинекологических заболеваний и прочих.

Процедура проводится 4 роботизированными руками, которыми управляет опытный хирург, что даёт наивысшие результаты лечения с первого раза.

Мы рады, что Клайпедская университетская больница может предоставить лечение с помощью роботизированной хирургии, а так же консультировать в случае необходимости применения этого метода лечения как граждан Литвы, так и иностранцев.

Мы здесь, чтобы помочь вам найти лучшее решение для лечения как для вас, так и для ваших близких!

Мы предлагаем широкий спектр услуг онкологическим пациентам- лучевая терапия последнего поколения, роботизированная радиохирургия, диагностика и лечение ядерной медицины, традиционная, лапраскопическая и роботизированная хирургия, диагностические тесты и тесты на чувствительность к химиотерапии. Как узнать, какое решение будет лучшим в данной ситуации? Мы поможем вам найти ответы! У нас есть необходимые знания, опыт и контакты с ведущими специалистами и клиниками из разных стран, чтобы выбрать лучшее онкологическое лечение! Мы организуем сбор, перевод, передачу ваших медицинских документов в клинику,  ваше размещение на время лечения, а также консультации. Мы позаботимся о вас, ваших родных и близких!

Узнайте больше о том, чем мы можем вам помочь, в разделе СЕРВИСЫ